Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






2 декабря 2013 г.

Продолжаем марафонить!

Всем привет!

Сегодня новый этап нашего Новогоднего марафона в блоге АТС-challenge. Нужно сделать АТС с Дедом Морозом или Снегурочкой! 

И мой дедуля.


Я очень рада, что моя предыдущая серия "Зимняя сказка" с оленями вам понравилась! Я постараюсь что-нибудь придумать для желающих обменяться.



1 комментарий:

  1. Олечка а я АТС не делаю,может я какой-нибудь скрап материал в замен пришлю?Мне очень хочется в руках подержать такую красоту. я имею в виду твою зимнюю сказку.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...