Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






26 мая 2010 г.

Делаем красивый цветок!

Всем привет!

Я очень люблю использовать цветы в своих работах. Но если бы я покупала всё, что мне нравится, то наш семейный бюджет давно лопнул. Поэтому я стараюсь иногда сделать интересные цветочки своими руками из подручных средств.

Предлагаю сделать вот такой цветочек


Нам понадобится:
- обрезок любой подходящей скрап-бумаги и в зависимости от желаемого размера (у меня примерно 15х6 см)
- нитки ирис, или любые другие похожие
- клей ПВА
- мука
- чернила в жидком состоянии, гуашь или любая другая краска
- ножницы, карандаш, линейка, черный тонкий маркер

Рисуем и вырезаем три (или более) круга разного диаметра. На фото вырезано 5 кружочков (я обычно делаю сразу несколько цветов) - 2 больших (5 см), 1 средний (4,5 см), 2 маленьких круга (3,3 см) для изготовления двух цветочков, в одном использовано 3 круга, в другом 2 круга. Для рисования круга, я использую подручные бутылочки, баночки.


Складываем все круги вместе и прокалываем центр шилом
Делим наши круги на лепестки. У меня шесть лепестков. Это удобно делать при помощи макетного коврика, совместив центр цветка с любым пересечением линий на коврике.
Делаем надрезы, оставляя нетронутым центр кружочков.
Закругляем края лепестков. У нас должно получиться примерно следующее:
На оборотной стороне лепестков делаем тиснение, проводя линии от центра к краю и обратно. Я делаю тиснение при помощи вязального крючка или кисточки и подставки для чая (привезенной в качестве сувенира из отпуска).

Далее проводим две прямые линии заостренным предметом на лицевой стороне, в данном случае выручает ручка, в которой кончилась паста. Только проверьте, что она действительно кончилась.
Переворачиваем цветочек. На изнаночной стороне проводим еще одну линию, между двумя полосками, которые мы делали на лицевой стороне.
Закручиваем край лепестков. При этом нужно достаточно крепко держать центр цветка, чтобы наши лепестки не оторвались. Закручивать можно при помощи ножниц, как мы делали серпантин на уроках труда в школе.
Аналогично делаем все лепестки. Тонируем при желании. И первый этап готов.
Приступаем к изготовлению серединки цветочка.


Берем небольшую емкость, я "прихватизировала" тарелку у дочки, главное сразу после использования помыть.

Насыпаем 1/2 чайной ложки муки.

Добавляем клей ПВА размером с горошину или фасоль. А также чтобы подкрасить, я добавила капельку дистресс-чернил цвет tattered rose. Можно заменить любой другой краской, чернилами, тушью, главное не переборщить с водой.
Перемешиваем до получения комочка, примерно как тесто. Однородный цвет на ваше усмотрение, если получиться мраморный эффект, мне кажется, это будет интересней.
Формируем на проволоке (у меня часто остаются обрезки от готовых цветочков) серединку нашего цветка.
Рисуем черные точки при помощи маркера, немного вдавливая стержень. И оставляем сохнуть.
Далее делаем тычинки. Эта техника была описана ранее Anhen. Вкратце повторюсь.


Берем нитки (Ирис), промазываем клеем ПВА и оставляем сохнуть до полуготовности. Чем гуще намажете, тем жестче они будут. В нашем варианте можно не сильно промазывать. Сохнет достаточно быстро.

Получилась вот такая веревочка.
Складываем нитку в несколько слоев и перекручиваем в центре. Так как наша веревочка не высохла до конца, она фиксируется в центре.
Подрезаем нужной длины, исходя из самого маленького кружочка цветка, у меня около 3 см. И формируем тычинки. Если вам не очень удобно делать их в пучке, то поменяйте последовательность. Сначала отрежьте необходимой длины нитки, сформируйте тычинки, скрутите в пучок. Оставьте сохнуть.
Обычной ниткой перевязываем центр пучков и закрепляем капелькой клея.
Когда наши тычинки высохнут. Собираем лепестки в цветок, промазывая каждый слой клеем. Продеваем нитку в центр цветка, так чтобы тычинки остались лежать на поверхности.

Вставляем центр цветочка. Закрепляем все с оборотной стороны цветка. Проволоку и нитку можно использовать для украшения. Проволоку закрутить в спираль, нитки красиво выложить.
Наш цветочек готов. Наслаждаемся результатом труда.
 

Спасибо что зашли в гости, а если Мк пригодиться, буду очень рада!


34 комментария:

  1. Спасибо за МК, Оля! Может, найду время делать такие тычинки (мне кажется, так долго)...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень полезный МК! Спасибо! И спасибо,что разместила в своем блоге ссылку на магазин с цветочками.Чудесный магазин. Я уже заказала. Не стала вместе,просто мне что так,что с вами за пересылку платить :)!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень хороший МК, особенно хорош тем, что мало затрат.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый цветочек получился! Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо за подробный МК :) Очень люблю рукодельные цветочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Цветок просто супер, спасибо большое за МК

    ОтветитьУдалить
  7. Какая РУЧНАЯ работа - и цветочек красивый! Спасибо за МК, Оля!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за МК! Красивый цветок:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень полезный МК, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Хороший МК.очень понравился,и тычинки это то что я искала..))Спасибо еще раз и побольше вдохновения и новых МК)))

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый цветок получился. Ты уже его и в открытке успела показать :)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, я рада, что вам понравилось и возможно пригодиться!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень доступный МК. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  14. Обязательно пригодится, уже утащила в свою копилочку. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  15. janna, ofchink
    рада, что вам понравилось

    ОтветитьУдалить
  16. здорово, спасибо за МК - утащу к себе )

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...