Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






5 января 2015 г.

АртБук

Всем, всем, всем! Доброго дня и хороших каникул!

Немного обновила дизайн блога. Захотелось чего-то легкого и светлого, зимнего. Буду осваивать блогспот и дальше. Это у меня в планах на февраль. Вообще я давно составляю планы на месяц, неделю, день. В этом году впервые составляла план на год. Сложное это дело. Планы не хотят вписываться в семейный бюджет. Всё как обычно потребностей много, а ресурсов не хватает (Это фразу мы учили в ВУЗе 3,5 года). Ищу варианты покрытия дефицита. Есть несколько вариантов. Одним словом работать, работать и еще раз работать, что бы учиться, учиться и еще раз учиться. А в детстве меня убеждали в обратном!

Один из видов обучения - это конечно микс-медиа, который захватил меня в прошлом году и буду продолжать осваивать в этом году. А пока  подчищаю хвостики по СП, в которые записывалась еще летом. Постараюсь успеть доделать все развороты, осталось совсем немного.








И участвую в задании Paper Fun "Вспомнить всё"



14 комментариев:

  1. Классный разворот получился! Яркий и озорной, а идею с окошком возьму на заметку )

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно получилось со створками. Классный, яркий разворот. Спасибо от блога Paper Fun

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...