Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






1 декабря 2013 г.

Елочные игрушки

Еще раз всем привет!

Вчера был день игрушек, шила целый день. И показываю еще одну игрушку Елочку! Ткань и кружево тонировала в кофе и запекала в микроволновке. Пахнет мммм...... надеюсь до нового года аромат останется!



Присоединяйтесь к Новогоднему проекту от Татьяны, у нее потрясающие работы!


И сегодня последний день приема игрушек в конкурсе "Елочные игрушки"


Спонсор конкурса чудесный магазин Узелки



7 комментариев:

  1. Оля, привет :) Я получила книгу пожеланий !!! Оч интересная, всё рассматривала, чем ты снег сделала, но так и не поняла :) С шоколадкой - прямо в точку, "мой любимый цвет, мой любимый размер..." А на тряпочки уже есть планы :) У себя опубликую отчёт, сейчас немного от простуды отойду... Ещё раз спасибо и с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что всё понравилось! Снег покупной http://www.keep-memories.ru/product/pasta-snow-tex-obemnaja-dlja-sozdanija-snega-emkost-59-ml-decoart/ (только я не в этом магазине покупала и вспомнить не могу, т.к.искала по гуглу где такая "штука" есть"

      Удалить
  2. ням-ням:) представляю какой аромат:)

    ОтветитьУдалить
  3. Фантазерка!!))Это ж надо было придумать никогда бы не додумалась в микроволновке запечь)представляю какой по квартире витал запах!!!!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...