Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






1 декабря 2013 г.

Отчет об обмене АТС Halloween

Всем привет!

Сегодня отличный день и у меня хорошее настроение. Наконец-то удалось отоспаться в выходные! Впереди трудная рабочая неделя, надеюсь позитива хватит на все дни!

Показываю отчет по обмену АТСками на тему "Halloween". Теперь эта красота живет у меня!!!
Мои два альбома с АТС заполнены полностью. Думаю над новым. А вы как храните свои АТС?


1. от LenaVladlena
2. моя
3. от Екатерины Буховцевой
4. от Tanya-Lissa

Спасибо девочки, за чудесный обмен!!! Столько красоты и подарочков, которые я уже активно использую в своих работах!!! 



1 комментарий:

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...