Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






1 декабря 2013 г.

Зимняя сказка

Всем привет!

Для меня очень сложно делать задания по палитрам. Потому что люблю работать с новоприобретенными покупками, а там не всегда бывают нужные оттенки! Но если очень хорошо подумать, то идея обязательно придет!

В блоге АТС-challenge новое задание "Палитра". Вам на выбор дается четыре палитры. Я выбрала черно-белую и мои любимые штампики и чернила! В итоге получилась "Зимняя сказка" с оленями и снежным лесом.


 Много эмбоссинга разными пудрами и мои любимые штампики





А здесь видно фактуру снега (мммм, обожаю)


В итоге море удовольствия от процесса и черные пальчики (которые не отмываются) .


Всем творческого вдохновения и приятной подготовки к Новому году!


25 комментариев:

  1. Здравствуйте Оля,можно напроситься к Вам на обмен АТС? Они такие классные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!! Какая красота! Просто дух захватывает! Очень понравились карточки!

    ОтветитьУдалить
  3. Оляяяяяя! Ну какая ты молодец,такую красотень сотворила!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. оля! просто шик! обалденные АТС!
    напиши статью "как я это делаю" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала над этой темой, но мне кажется ее уже не раз освещали.

      Удалить
    2. Оль люди приходят и уходят,а новеньким всегда интересно что да как))))Сделай МК будь ласка!!!!

      Удалить
  5. какая прелесть!прям влюбилась в твои атсочки.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!! Меня атски всегда в ступор ставят, что на таком маленьком пространстве сделать =))

    ОтветитьУдалить
  7. Настоящая сказка! Очень здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая серия! хотела на обмен записаться, но прочитала , что уже поздно, но пройти мимо не отозвавшись , не смогла.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, супер ручки у тебя
    Очень красиво

    ОтветитьУдалить
  10. потрясающие
    настоящая сказка

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, ну, как, КАК можно сделать такую красоту? Нереально красиво и волшебно) Жаль, что каждый раз серия закрыта(((

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарные АТС - и палитра, и исполнение! Круто!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, мои печенюшки! Рада, что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, вот такие АТСки хочется иметь полной коллекцией!!!! Стильно!!!! И сильно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка! Добавляюсь в ПЧ! Такая красота у вас! Только настоящий художник так сможет!
    Буду рада, если вы заглянете ко мне на огонек)) с удовольствием с вами поменяюсь АТС-ками) я их обожаю!
    Но таких красивых как ваши, ни где не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой блогодомик
      http://bambycha.blogspot.com/?m=1

      Удалить
    2. Рада новой печенюшке и спасибо. Мне твои работы очень понравились.

      Удалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...