Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






27 мая 2015 г.

Шебби-альбом

Всем огромный привет!

Как у вас дела? Готовы к лету? Я жду не дождусь. Лето! Солнышко! Отпуск! Но я не сижу в ожидании, а творю, творю, творю. Мысли шуршат, а ручки делают. Очень жалею, что у меня нет подходящих фото. Буду стараться за лето, восполнить этот пробел.


Продолжаю постигать уроки мини-альбомоделанья у Тани на курсах. Это мой второй альбом. Люблю его за нежность и трогательность. 

Дальше будет много зефирности.




Вот такой пухляш. 8 см в корешке 


Немного деталей обложки.

  



Дальше  развороты и детали. 



































И еще раз каждая страничка










А  также вдохновением послужило задание от блога Viva la Vista
И мой выбор - розы, кружево, ленты


А также Тематическое задание "Кружево" от блога My-Scrap.ru


До новых встреч! Всем отличного настроения и огромного творческого вдохновения!



25 комментариев:

  1. Ах, какая же прелесть!!!!! Чудесный альбомчик, такой кружевной, нежный, потрясающе красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько деталей красивых.Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепный альбомчик! Очень красивый- сплошное наслаждение рассматривать каждый разворотик! Очень гармонично! Спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый и кружевной альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, всегда приятно читать ваши комментарии

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...