Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






22 декабря 2013 г.

ЭЛЕМЕНТарное задание

Всем привет!!!

Как у вас дела, мои любимые печенюшки? До Новогодних праздников осталось совсем не много времени! Жду с нетерпением! Подготовка идет полным ходом!

А сегодня у меня совсем не зимние АТС!
В блоге АТС-Челендж новое ЭЛЕМЕНТарное задание. Нужно использовать один из обязательных элементов: брадсы, топсы или фишки! Присоединяйтесь!


 1. Melamori


3. Дома

4.  Nataly

Есть свободные АТС. Выбирайте, с удовольствием обменяюсь.
Обещала Маргарите (если, что-то понравилось - выбирай)

8 комментариев:

  1. Ой,Олечка, а можно поменяться, на одну из этих http://airinis.blogspot.ru/2013/12/hot.html ? Мне так №2 нравится из этих мягких и красивых АТСочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серию так быстро разобрали, но зато вот в этой почти все свободны http://airinis.blogspot.ru/2013/12/blog-post_5713.html

      Удалить
    2. С удовольствием обменяюсь.

      Удалить
    3. Оленька, привет! Сегодня получила АТСочку! Такая она классная, мягенькая, приятная, поросто потрясающая! Спасибо за подарочки!!!!!!

      Удалить
  2. Здравствуйте. а мне 1 и 4 понравились. хотите поменяться?

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...