Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






1 декабря 2013 г.

Новогодние игрушки

Всем привет!

У Тани в блоге новый совместный очень вдохновляющий проект!

Этап первый "Сделать любое украшение для елки, вдохновившись моими елочными игрушками.
Обязательные элементы на выбор (можно выбрать один, можно сделать украшения в виде этого элемента): лошадка, остролист, олень, елочка, подарочек, тросточка или коньки". 

Сшила вчера два сапожка (ровно у меня почему-то не получается, не даром я в школе половину вещей не дошивала)






А в блоге Атр-Бандероли продолжается СП по пощиву игрушек. Этап 10. Нужно сшить сапожок с кисточкой или помпоном.

Спонсор Арт-бандеролей Мои Нити 

И участвую еще в одном задании от "На лучшую елочную игрушку" от Vikawish.

Спонсор конкурса магазин "Узелки" 

До новых встреч! Всем приятных выходных!

2 комментария:

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...