Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






8 декабря 2013 г.

Подарок под елку!

Всем привет!!!

Сюрпризы продолжаются! На неделе ко мне прилетел подарочек от Маришки из Вологодской области! Игру организовала Мариночка на Скрап-Инфо!



Там столько всего!!! Я давно заглядывалась на молды с пластикой, но пока не решалась их купить. Теперь у меня есть это чудо. Уже сделала несколько фигурок и даже использовала в работе. Как они мне нравятся! Был даже подарок для моей дочки - витражные краски, и конечно шоколадки!!!




Новогодние игрушки обязательно будут на моей елочке!


Цветочки и чипборд!!


Вкусный зеленый чай с жасмином! 

Спасибо, Маришка за такое чудо!!! 



2 комментария:

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...