Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






20 мая 2010 г.

Моя первая посылка из Англии



Ура-ура-ура-ура!
Наконец-то пришла посылка из цветочного магазина, по закупке с пермскими девушками.
Ждали ее с начала апреля. Волновались. И вот теперь счастливые обладательницы этого богатства.

А пока, хранительница сокровищ - моя дочка (для определения масштабов, дочке недавно исполнилось 8 лет и ростом она среди первых)








на этом фото видны размеры цветочков. И для тех кто надумает их покупать: размеры по кругу начиная от самой большой розы (против часовой стрелки)

- 45 мм, очень большая и объемная
- 25 мм хорошие крупны розы
15 мм - средний размер (у нас в интернет-магазинах примерно такие продают)
-10 мм милашки-розочки
4 мм - бутоны, очень крохотные (и как их клеют?)
8 мм бутоны
- вишня - шикарная, достаточно крупная
- астры - очень похожи на гипсофилы, которые продаются в наших магазинах, но на много крупнее
- гортензия - средних размеров, в Арт-Уголке намного крупнее.

Елена и Ольга (Пермь), ваши заказы собраны. В город поеду, скорее всего, в субботу. Можно будет встретиться. Если не терпится - приезжайте. Лена (Новгород) - отписалась по электронке.

17 комментариев:

  1. Оля!!!! ОЙ, я просто счастлива!!! Напиши мне на почту адрес домашний, я подъеду вечером сегодня. Мне не терпится!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой ой ой, Вот это красотища!!! А я Тебе заказик на вторую закупочку отослала, теперь буду томиться в ожидании...

    ОтветитьУдалить
  3. Офигенская красотища!!! Мечта любой мастерицы!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. ВАУ, мне такое даже во сне не снилось :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, а это всем или ты себе для личного использования? Тоже хочу очень-очень розы (10-15 мм) и бутоны... Если возможно или если запись на следующую покупку - я в очередь. Почта antipova.tatyana@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, я не могу никак сообразить, что писать в графе ссылка?

    ОтветитьУдалить
  7. Теперь, мне хочеться еще больше всяких-разных цветочков!

    ОтветитьУдалить
  8. Суперские цветочки! Ну теперь еще больше шедевров красивых будет :) Ждем-с! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Постараюсь вас радовать, как можно чаще!

    ОтветитьУдалить
  10. боже, какая красота))))
    завидую!)) а это у вас была закупка совместная, а еще будет?

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, оооох! Красота какая! Мечта-мечта! А что за магазин такой чудесный?

    ОтветитьУдалить
  12. Lesya, да это была совместная закупка. Насчет новой незнаю.

    margosha
    магазин в англии, но доставка приемлемая.

    ОтветитьУдалить
  13. Это случайно не http://www.wildorchidcrafts.com/?

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с такими богатствами :)
    Сама все хожу на него облизываюсь, думаю, где денег взять :)

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...