Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






13 декабря 2015 г.

Очарование снежности. Часть 3

Добрый день, мои феечки.

Вот так быстро я переключаюсь я лето на зиму, и с зимы на лето. И сегодня я с третьим разворотом по пул-скрапу с Натальей hamajum. Ее странички просто вселяют уверенность и дарят нескончаемое вдохновение. 





 С окошком намучилась, вырезала в ручную, с обратной стороны, так и не смогла выровнять. Давно хочу себе нож с окном. Вместо домиков можно вставить фото, там кармашек пластиковый. Но они такие классные...



Внутри раскладушки для фото. Детки в окне, тоже вставлены в пластиковый карман. Мне очень понравился этот способ вставки фото. Пока использую пластик из под штампов, но он закончился. Поставила себе в планах съездить в канцтовары, где делают брошюровку. 



До новых встреч. Всех люблю и целую.

20 комментариев:

  1. Оля, чудесный разворот! Домики очень красивые, даже жалко их фотографиями закрывать) А окошко как настоящее, с наличниками. У меня тоже пластик от штампов закончился. Я смотрела пластиковые обложки для брошюрования, но в Карандаше только цветные, взяла желтые для хранения штампов. Если найдешь прозрачные, то подскажи где есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша. Я планировала в Карандаш на Компрос съездить.

      Удалить
  2. Оля, разворот сказочный! Окно шикарное, не зря мучилась))) Из канцтоваров тоже только в Карандаше была, нужного пластика не нашла...

    ОтветитьУдалить
  3. Так празднично! Окошко здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! Разворот чудесный! Прям словно картинки из детской книжки про новый год! Идея с окном-открывашкой - просто бомба! Беру себе "на карандаш" - очень удачно, чтобы можно было все-все рассмотреть за окошком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже очень эта идея по душе пришлась.

      Удалить
  5. Оля! Какой классный разворот!!! Окно - крутое)) Тоже что ли такое сделать)))? Опять перевдохновилась однако))) идея на идее скачет и идеей погоняет))))) Хочется все и сразу в один разворот затолкать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуй. Интересно получается.

      Удалить
  6. А теги тебе и не нужны здесь) У тебя секретики-открывашки прячутся так классно. Окно вырезать да, замучаешься, я пыталась один раз)За окном открывашка понравилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Классный разворот, такой нарядный и яркий!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой тёплый и уютный разворот получился! От него веет домом и праздником!

    ОтветитьУдалить
  9. Оляяя! Потрясающе!!! Я прям налюбоваться не могу))). Классно!!!. Такой добрый, уютный)). Сделано так все красиво, прям все к месту, столько секретов, деталек!!! Оля, умоляю, не закрывай домики фоткой))), у тебя на раскладушке есть место для фото. Они такие классные!!! Как будто вышли детки погулять рядом на улицу да заглянули в чье-то окошко).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне очень понравились. Это наверное у меня любимый разворот.

      Удалить
  10. Оля, какая красота! Мучения не напрасны - окно шикарно!

    ОтветитьУдалить
  11. Ольчик! Супер, как же красиво! А домики и детишки просто покорили! Окошко, ну как в сказке,се все нравится! умничка! В конце припорошить все акрилом и вообще прям снежно снежно получится! Уже хочется готовый альбом увидеть! А твои отворотики и пластиковые кармашки просо супер! Посмотри ещё папки пластиковые толстые,может есть,так они тоже отлично подойдут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Сама в полном восторге от этого альбома.

      Удалить
  12. Девочки, спасибо огромное. Ваша поддержка, самое ценное и очень вдохновляет.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...