Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






27 мая 2010 г.

Мужская тема - оказывается не так уж и сложно

Всем привет!

Новенького пока ничего нет, все в процессе. Показываю из старенького.
Как-то делала мужские подарочные пакетики. Осваиваю потихоньку мужскую тематику. Надо будет как-нибудь альбомчик сделать.

В традиционно мужских тонах: сине-зеленый морской и красная клетка.

Спасибо что зашли в гости! Я вам всегда рада!

10 комментариев:

  1. Очень сипатичные пакетики, Оля!
    Мне первый понравился. Люблю морскую тему.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные пакетики, стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень красивые пакетики!! Хотя мне, неаверное, тоже первый ближе.

    ОтветитьУдалить
  4. Такие милые пакетики! Мне оба очень нравятся! Мужская тема, да. И по цвету, и по стилю. Рыбки! Так нравятся! И штурвал! Но все равно плохо представляю себе мужчину, способного оценить такую красоту)))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные пакетики! Стиль выдержан на 100%!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, мне очень понравилось. Действительно в мужском стиле скрап получился :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, мне очень приятно читать ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  8. ой, какие хорошие пакетики )
    только я бы на втором черные цветочки поменяла.. как мне кажется, красная клетка смотрится весьма спокойно и ровно, а вот черные цветы - они прямо-таки шикарный шик )) к таким цветочкам хочется каких-то более ярких, насыщенных цветов - мб алого или бордового )

    ОтветитьУдалить
  9. Первый пакет просто супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Tashik - спасибо, действительно надо было их хоть поменьше сделать или более приглушенные цвета взять.

    Natasha - рада, что понравилось.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...