Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






12 мая 2010 г.

Игра "Цветовая колесница" и Скетч от ХоббиРума

Последнее время эксперементирую с клеющими материалами в плане приклеивания бумаги. В этой открытке фоновую бумагу клеила на Моемент-Кристалл. Страшно было, т.к. бумага очень тоненькая. Но результат мне понравился, ни следа, ни пятен, ни волн. Посмотрим, что будет со времененм.


Решила принять участие в игре "Цветовая колесница" на блоге "ХоббиРум"
Интересно что получиться?
А также поучаствую с этой открыткой в скетче от ХоббиРума

......А получилось вот, что (мой сектор № 3 ) (мне кажется я с желтым переборщила ;)






Спасибо, что зашли в гости!

6 комментариев:

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...