Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






17 мая 2010 г.

Всплеск эмоций!

Всем привет!

В субботу сделал новую открыточку. Начинала со скетча на Sasya-sketches № 10 перевернув его, но с каждой минутой к нему добавлялись детали. В итоге получилось вот такая открытка!
Очень мне хотелось чего-нибудь покрутить, вот и подкрученные края бумажек и один сверточек. Какой-то всплеск эмоций был, как стая бабочек и фонтан серпантина вырывался из коробки-подарка.




И немного деталек: основная композиция.

Надпись - это пленочка от штампа, долго хранилась, жалко не только выкинуть, но и использовать было, т.к. чернил устойчивых к пластику у меня нет. Но здесь захотелось добавить. Приклеила на 3D силиконовые точки. И их видно только если присатриваться и ловить блики.

Вид с боку, здесь виден весь объем открытки.


И на последок: внутри все просто, бумага, цветочек и бабочка

Спасибо что зашли в гости! И двойное спасибо за комментарии!

P.S. Наша посылка с цветами в Перми, на днях ее заберу!  Ур-р-р-а!! Фото сразу выложу.

11 комментариев:

  1. Оля, как классно! Это не всплеск - это взрыв эмоций! Мне очень понравилась открыточка! И бумажечки подкрученные так в настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, какой всплеск эмоций! Красиво и снаружи, и внутри!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! и очень необычная открытка получилась, как выражение какого-то настроения:)

    ОтветитьУдалить
  4. Фонтан! Коллаж с настроением))) Спасибо, открыточка красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень оригинально! Понравилось, как ты разместила бабочек - они будто настоящие!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень необычная и фантазийная открытка, мне очень понравилась идея вылетающих из подарка бабочек :)

    ОтветитьУдалить
  8. какая пестрая!! :) очень необычная, милая открытка!

    ОтветитьУдалить
  9. здорово! и внутри офрмлена, я все никак не заставлю себя это делать)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки! Так приятно читать ваши комментарии

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...