Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






7 мая 2010 г.

Морская открытка

Доброго дня и праздничного настроения!
Поздравляю всех с наступающим Днем Великой Победы!

А порадую Вас сегодня мужской открыткой в морском стиле.
Сделала ее пару недель назад, но выложить не могла. Участвовала с ней в игре на "ХоббиРуме".
Хотелось создать эффект брызг. А получилось или нет, Вам судить!

Общий вид

На этом фото видно капельки "Глосс Акцента" от Тима Хольца. Я их помимо бумаги нанесла на пуговки и штурвал. Еще вдоволь наигралась с краской спреем и техникой "Маскинг".
И внутренний вид открытки. Здесь штурвал у меня выступил в роли штампа.


Спасибо что зашли в гости! И еще раз с праздником!

5 комментариев:

  1. Получилось-получилось! Очень красивая штучка получилась. И в теме морской! И тебя с праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно было рассмотреть знакомую открыточку в подробностях - спасибо! :)
    С грядущим Днем Победы тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Эта открытка меня уже давно покорила. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...