Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






25 мая 2010 г.

Про любовь

Всем привет!
Добрались мои ручки до цветочков, какое же это все-таки удовольствие! Еще и штампы на днях получила. Вдохновившись коллажем от СкрапМамы
получилась нежно-розовая открыточка!
Источник вдохновения! Мои ассоциации были любовно-романтические!
А теперь подробности:
Ленточку слегка подкрасила в розовый цвет, а то у меня одни бежевые остались. Большой цветок сама делала (постараюсь выложить на днях МК, все зафотографировала).
Все края тонировала Дистрессом Taterred Rose.


P.S. на днях передвинула шкаф, надеюсь, ближайшее время все разложу по полочкам и смогу показать вам свой уголок.
А сейчас, всем пока-пока, до новых встреч!

14 комментариев:

  1. Нежненько, мармеладно-конфетная открыточка! Мне очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, какая красивая!!! Восхитительная!!!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Открытулька в моём вкусе.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень красивая открыточка! Розочки новые пригодились!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка,мне очень понравилась открытка.

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга,а чем ленты красила в розовый цвет, а то мне завтра нада. а в магазин ехать не хочется ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень романтичная открытка получилась, и красииииивая.....

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно! И очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая! И обратная часть и внутри очень понравилось, а мне всегда лень внутри оформлять...

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...