Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






21 мая 2010 г.

Немного из старого

Всем привет!
Всю эту неделю делаю свадебные приглашения, и конечно разбирала посылку!
Ни чего нового не сделала, даже цветочки не применила. А так ручки чешутся, скорей бы уже, столько идей в голове вертятся!

И покажу я вам сегодня, конвертики, которые я делала давно, еще в начале весны.


Здесь использовала огромный цветок, который мне прислали в подарок из скрапмагазина. Очень хочу себе такие, но ни где не видела в продаже. Диаметр примерно 7 см


В этом конвертике изрядно по пачкала белое кружево чернилами-спреем, получилось как раз под бумагу.

Очень интересная бумага. Бабочку вырезала из остатков бумаги. Это один из первых моих конвертов.


Малышка - зеленый конверт. Ширина 10 см. И цветок очень красивый.

Спасибо что зашли в гости, я вам всегда рада!
До новых встреч и приятных выходных!


7 комментариев:

  1. Красивые конвертики, Оля! Особенно первый понравился))) И малышка, конечно!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, супер-конвертики! А для чего ты их делала? На заказ?

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, каждый конвертик по-своему хорош! Но мне особенно втрой понравился, с красиво перпачканным кружевом :))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот смотрю и думаю: почему я так редко делаю конверты? А могла бы...
    Оля, спасибо еще раз большое за посылку! Второй день как "кощей над златом чахну". Уже открыточку сварганила с новыми розочками.

    ОтветитьУдалить
  5. Конвертики очень красивые!
    У каждого своя "изюминка", замечательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за теплые слова!

    Liola - обычно отдаю на реализацию в магазин.

    Елена - настроение будет и конвертик сделаешь! А про кащея - не то слово! Сама сижу перебираю каждый день.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...