Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






19 декабря 2015 г.

Рождественский альбом. Часть 4.

Добрый день, мои милые феи.

Вчера к нам в город пришла настоящая зима. За окном - 20 С, и наконец-то солнышко и ясное небо. Как я соскучилась по морозу, скрипучему снегу, жаль у меня нет валенок !!! Вы не подумайте, что я тут сильно люблю морозы, просто люблю когда своя погода в свое время, да и морозы у нас обычно пару дней, и на следующей неделе уже обещают - 5. 

Главное в такой погоде, это конечно солнышко и чистое голубое небо. Можно отфотографировать работы и мне даже удалось отснять маленькое видео. Сегодня над ним поколдую и завтра постараюсь показать.

А сегодня четвертый разворот в рождественский альбом. Пул-скрап подходит к концу, и как-то уже грустно. Хочу сделать еще один дополнительный разворот, что-бы продлить удовольствие. 


Материалы уже заканчиваются, по-этому не так многослойно, как прошлые развороты.






К этому набору бумаги, я еще покупала штампы, всё думала, ну что можно придумать, кроме как использовать для фона на крафте. Сегодня утром пришла хорошая идея, А вы покупаете штампы, которые идут конкретно к коллекциям? И что сними делаете?

По традиции волшебный баннер Натальи


Всех отличных выходных и огромного вдохновения!

16 комментариев:

  1. Оля, шикарный разворот! А я прозрачные пластиковые обложки для брошюрования купила в Карандаше, который на Октябрьской площади в Тканях. Правда размер А3.

    ОтветитьУдалить
  2. И опять любимый крафт, ага) И совсем не заметно, что материалы заканчиваются, всё очень классно и очень многослойно))
    Штампы я покупаю не к коллекциям, а просто так, какие понравятся.И как-то сразу предполагаю, где их можно применить. Хотя есть и такие, что купила и лежат.Наверное их время не пришло ещё)))
    Да, у меня тоже необязательные развороты образовались, хотя я и не планировала их изначально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса. Я все штампы использую в АТС, а вот "шире" уже сложно.

      Удалить
  3. Вот и у меня уже листы с набора почти подзакончились... Но так даже интересней))) А разворот класснючий! Я как-то к штампам в последнее время охладела и почти уже и не покупаю их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириночка. У меня изначально было пару листов и те подрезанные.

      Удалить
  4. Оля, ждала продолжения! Шикарный разворот, и очень даже многослойный! Бубенчики, заснеженные домики и летящий олень - как здорово!!! На счет штампов - я беру как правило универсальные, и не важно с какой они коллекции. Фоновые сейчас особо люблю! )) Вижу, и ты тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша. Штампы я люблю всякие, это давняя любовь.

      Удалить
  5. Красота))))
    Я раньше много штампов покупала, прямо одержима ими была) Сейчас не беру и использую в основном фоновые. Даже в блогах производителей дизайнеры особо не используют штампы

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, празднично, по-новогоднему!
    Штампы покупаю редко, не очень у меня с ними. Последний раз разорилась на мышек от Пэнни Блэк, раскрашиваю их красками, вырезаю, использую как украшалки!
    При сегодняшнем курсе доллара пока всю коллекцию соберёшь от цены ужаснёшься, не до штампов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо. А я что-то давно не раскрашивала, очень соскучилась.

      Удалить
  7. Здорово, сразу такое настроение праздничное :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ольчик! какая же сказка! настоящая сказка! все круто и даже не заметно что не объёмно! все к месту и отлично! Умничка! Все все нравится и конечно сделай ещё разворот))) и покажи нам) как же здорово что у кого то есть зима)))) я хочу уже зиму)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. Уж очень твой альбомчик вдохновляет.

      Удалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...