Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






7 декабря 2015 г.

Второй разворот в Рождественский альбом.

Всем привет.

Как ваши выходные прошли?  Я пересмотрела кучу фильмов и сериалов, теперь на неделе у меня будет больше времени для реализации своих планов. 
Лежит у меня 4 начатых альбома, один уже почти готов, у другого разворот сделан, у третьего материалы собраны, а четвертый - по ПУЛ-Скрапу с Hamajum. 

И сегодня я покажу второй разворот. Очень хотелось успеть в срок сделать второй разворот. Сделать-то, то я сделала, а вот сфотографировать достаточно сложно в ночное время. 

Я немного сомневалась, насчет крафтовой основы, но конечный результат мне очень понравился. 


 


Такие кармашки я сделала впервые, пленку взяла от штампов. У Наташи очень понравилось оформление с открывающейся пленкой. Обязательно найду в магазинах и попробую на других разворотах.

Календарик у меня волшебный и цифры в нем заколдованные.






До новых встреч! Всех люблю и целую.

14 комментариев:

  1. Ух тыж, Оль! Круто то как! мне все все нравится! умничка! даже вот менять бы ничего не стала, прям отлично все! )))) Хорошо что я забежала глянуть что в комментах) А тут такая красота.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый разворот, а крафтовая основа - прям к месту!

    ОтветитьУдалить
  3. Как крафт шикарно смотрится! И календарик волшебный! Обязательно на шоколадницы такой пристрою)))

    ОтветитьУдалить
  4. Сомнения на счет крафта были совершенно напрасны. Вон как здорово вышло! Оба разорота - как единое целое. Здоровский альбом получится!

    ОтветитьУдалить
  5. как всего много! Как новогодняя сказка с картинками) Пленка мне тоже очень понравилась, но у меня машинка болеет. Пленку она не переживет)
    Крафт люблю, он тут у тебя как так и надо)
    З.Ы. А у меня три альбома начаты) Летний, пятилетний (никак не закончу, позор мне) и этот, новогодний.

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, какой красочный, яркий и нарядный разворот!!! Скоро-скоро Новый год). Прям стихами заговорила). Очень нравится!!! С удовольствием рассматривала).

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, очень- очень классно! И Крафт шикарно смотрится! Если бы ты не написала, я бы подумала, что это бумага такая)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово! Точно, я тоже подумала бумага такая) Сказочный разворот!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...