Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






21 января 2015 г.

Большой АТСочный обмен»ч.2 с Леной Моргун.. ЧАс икс.

Привет всем кто ко мне заглядывает и всем кто у меня впервые!

Леночка затеяла очень интересную и увлекательную игру. Начало цепочки у неё в блоге.



Час икс настал! С нетерпением ждала этого момента и в предвкушении чего-то волшебного. Ведь все мы волшебницы, творящие красоту. Делюсь с вами АТС, которые я очень люблю делать. Изначально серия планировалась как времена года, но получилась как жизнерадостное послание.

И немного фото деталек








1. Фиолетовая DREAM - Татьяна - tusik
2. Оранжевая Believe - Matreshik
3. Розовая Life - Stasy
4. Бирюзовая Enjoy - maryz
Выбирайте и жду ваш адрес на электронку zakamsk-plus1@rambler.ru.
Выбирать могут только девочки участвующие в флешмобе.

Ко мне вы скорее всего попали  от Анастасии Соколова
Мой номер 35.
А дальше прошу в гости к Наталии Золотовой и ее восхитительными АТС

Если заблудились, вся цепочка есть у Лены в блоге



И вдохновением послужило задание от ОСК.
Использовала слова Паста, Краска, Ткань, Розы, Мечта, Птица, Круг, Металл, 

До новых встреч



33 комментария:

  1. замечательные АТС! можно №4?

    ОтветитьУдалить
  2. АТС классные! Жаль не успела ((((

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые! Взрыв цвета, фактуры, деталек! Понравилось разглядывать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно яркая и красивая серия!!! мне бы все)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки. Рада, что понравились. Жалею, что мало сделала.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это я понимаю, взрыв красок!!! Обалденная серия!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота, просто нереальная!

    ОтветитьУдалить
  8. О да!!! Мне бы тоже все)))) если бы не тормозной инет))) зато стала ПЧенюшкой))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля! Я от твоих АТС всегда в восторге! А эта серия вообще что-то невероятное! Шикарная серия!

    ОтветитьУдалить
  10. Нереальная серия! Взрыв красок!

    ОтветитьУдалить
  11. Просто нереальные карточки! Суперрррр!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты!!! Какие фактурные, яркие и красивые!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо. девочки! Так приятно, что вы ко мне заглянули!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух, какое буйство жизни в АТС-ках!! Благодарю вас за участие в конкурсе ОСК!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарные АТС!!!!!! Бесподобно!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Просто удивительные! А "Париж" уже занят или можно поменяться? мои http://tanya-ukhova.blogspot.ru/2015/04/paris-3-2004.html

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...