Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






12 декабря 2015 г.

Подарки упакованы!

Привет, мои солнечные феи!

Как проходит новогодняя подготовка? У меня медленно и неспешно. Вот и подарочки по обмену "7 секретов волшебства" наконец-то сфотографировала и отправила. Верю в нашу почту и думаю через недельку, другую они порадуют получателя.


 


И баннер обмена. 



2 комментария:

  1. Оля!!!
    Сегодня я получила Ваши подарки!
    Невозможно описать все мои восторги! Спасибо огромное! Мне всё очень-очень понравилось! А как с душой все упаковано! Я безумно рада!
    Как здорово, что подарочек добрался до меня как раз к Новому году - не пришлось долго терпеть :)
    Сегодня я открывала подарочек в прямом эфире в перископе. Если интересно, то посмотреть и убедиться в моих восторгах можно по ссылке: https://www.periscope.tv/ekaterinakozyareva/1mnxeBjRnebKX
    Спасибо громадное! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Рада, что всё понравилось, очень переживала. Запись смотрела уже в записи, и то пришлось установить новый браузер и обновить флеш_плеер. С Новым годом и вдохновляющего творчества.

      Удалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...