Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






20 декабря 2015 г.

Школьный альбом + видео

Привет-привет!
Вот у всех в блогах и других лентах Новый год, а у меня всё подряд, то зима, то лето, то осень. Еще очень хочу доделать альбом о поездке на море, а настроение уже совсем новогоднее. Но два затянувшихся альбома я уже закончила. Декабрь это всё-таки время подводить итоги и прекрасная возможность закончить недоделанные дела.

Сегодня я с альбомом на школьную тему, хотя скорее на детский сад похоже или воскресную школу.  Добиваю коллекцию Графики (осталось совсем чуть-чуть, на блокнотик). 


Дальше видео о всех секретиках альбома и очень много фото.



Формат "сумочка" конечно интересный и не сложный, но с подбором замка я очень намучилась.





Здесь лист крафта покрыт краской-спреем грифельная доска (покупала в строительном магазине). Смело можно рисовать, стирать и снова рисовать.

Вспомним школу - Мел. Сейчас у моей дочки уже почти во всех классах маркерные доски.


Школа - это не только учеба, но еще и Золотая осень, друзья и веселые перемены.




















Кармашек для разных нужностей и интересностей




Тэжики, на обратной стороне можно написать журналинг или приклеить фото.



Спасибо всем, у кого хватило терпения дойти до этого места!
Я вас обожаю!

Участвую в заданиях
Доступный скрап "Вырезалки"
уж навырезалась вдоволь!

И чудесное задание от блога Правила рулят  "Многослоим"
а без этого не одна моя работа не обходится

До новых встреч, спасибо что заглядываете в гости.



14 комментариев:

  1. Очень понравился!!! Столько интересных идей, деталек, открывашек!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, супер!!! Какая красота, столько разных слоев и интересных деталей! =)) Ну, мы с тобой вообще в теме- практически одновременно доделали альбом =))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну какой же он клёвый! Графика - это целый мир идей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо огромное! Не зря старалась.

      Удалить
  4. Класс! Не зря) Мелочушек сколько!!! Как же я люблю такие вещи! А с Графикой не работала никогда. Надо попробовать) И спасибо от Доступного Скрапа.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, обязательно попробуй, и не поленись, повырезай побольше. Это того стоит.

      Удалить
    2. вырезать люблю) значит надо покупать Графику)

      Удалить
  5. Аааааа! Обожаемая графика! Любоваться можно бесконечно! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильная, продуманная и масштабная работа! Спасибо, что показали свою красоту в блоге Правила рулят!

    ОтветитьУдалить
  7. крутой альбом))
    такая классная идея с мелом!! здорово))

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...