Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






15 мая 2016 г.

Космические АТС

Девочки, привет!

Мне немного стыдно, но я совсем забыла показать в блоге одну из своих серий АТС по заданию АТС-Челендж, но в инстаграме вы могли видеть эти АТСочки.
 Задание уже прошло, спасибо всем кто творит вместе с нами и дарит друг другу чудесные обмены.

Кстати, кому я обещала АТС, всем отправила. Ждите, скоро будут у вас. А в этой серии космонавт ищет свою новую планету. Кто готов пристроить?


 




До новых встреч. А завтра вас порадую еще одной серией АТС.

2 комментария:

  1. Оля, какие они классные! Можно мне космонавта? У меня как раз на днях доделается новая серия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, конечно, с удовольствием обменяюсь.

      Удалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...