Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






4 января 2015 г.

Лучшие из лучших

Всем привет.

Моя душа стремиться познавать всё новое и неизведанное! И последняя моя любовь это краски, арт-буки и всё что-связано с микс-медиа. Всё это завораживает...

Раньше я не стремилась быть в ДК, просто не хватало на это время. Но моя учеба подходит к концу, появится свободное время, которое необходимо чем-то занять, а чем если не любимым хобби.

Челендж-блог Скрап-Эго ищет таланты.....Я здесь!



И несколько моих работ, которые я люблю больше всех

Открытка-гирлянда


Разворот в арт-бук 

Открыточка 

И конечно, мои любимые АТС 

Мягкая звездочка 

И кофейный блокнотик


Всем пока, до новых встреч!




1 комментарий:

  1. Оля, я любуюсь, любуюсь и любуюсь! арт-бук - покорил мое сердце, остальные работы наполнены такой нежностью, теплом, светом, что сразу внутри становится теплее. спасибо вам огромное от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...