Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






29 января 2015 г.

Подержим кулачки!

Всем привет

Здесь кто-то уже не спит? А может еще на спит? У нас раннее утро! Выпив крепкого кофе и бутербродик с колбаской (сегодня можно). Итак стресс большой, еще себя мучить ограничениями по еде, я уже не в силах. Вообщем этот страшный день настал. Сегодня ГосЭкзамен. Вообще я раньше никогда не боялась сдавать экзамены, всегда есть возможность пересдать, и шла в первых рядах сдавать. Сейчас почему-то тревожное состояние, последний и единственный раз так было перед родами за неделю. Страх перед очевидным и неизбежным.

Держим за меня кулачки! Уехала сдавать Госы!

Кадр из к/ф Операция "Ы" и другие приключения Шурика


8 комментариев:

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...