Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






30 января 2015 г.

СПАСИБО!

ААААААА!

Всем, всем, всем СПАСИБО! Всем кто посылал мне импульсы поддержки, всем моим любимым печенюшкам, всем моим знакомым и друзьям и конечно всем моим самым близким человечкам!

С вашей помощью я сдала на Отлично! Как я счастлива, самый страшный день прошел! Остался один шажочек - защита диплома!


Download Queen We Will Rock You for free from pleer.com

7 комментариев:

  1. Поздравляю! Сама сегодня только с сессии приехала...

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Защита диплома и гора с плеч)))) Я в свое время после этого не ходила, а летала и такое счастье переполняло...и в мозгу лишь одна мысль: "Я это сделала! Ура!"

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Оленька! Знаю по себе, как это волнительно)) Диплом желаю сдать на "отлично"!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...