Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






19 июня 2012 г.

Новые АТС

Всем привет!

Давно ничего не писала, да и не делала. Лето.... Но от создания волшебных карточек, под названием АТС, удержаться не смогла.

Фон: раскрасила дисстресом + штампинг (продолжаю осваивать). Штампик феи от Artistic Outpost, раскрашен дисстресом. Кружево, цветочки, шнурочки и т.д.








попытаю счастья вдохновившись заданием № 19 в блоге Paint your world

До новых встреч!
.

15 комментариев:

  1. Оля мне тогда можно первую, напиши свои координаты на электронку.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне можно вторую,уж больно красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично. Жду адрес на электр.

      Удалить
    2. Спасибо,сейчас напишу,а ты мне свой,я тоже тебе пришлю.

      Удалить
  3. Очень красивые, жаль не успела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я всё хочу много сделать АТС, но а вечер сил хватает только на две. И обязательно будут еще.

      Удалить
  4. да, симпатичные атски получились. а я все жду,когда ты начнешь предыдущую серию обменивать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их оставляла, что бы самой у кого-нибудь напросится на АТС. Уже раздала. Я обязательно еще что-нибудь нарисую.
      Рада, что понравились.

      Удалить
  5. Посмотрела все АТС, что ты оставила ссылками в моем блоге, по-моему они все великолепны! Я была бы точно очень рада иметь одну из них!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые АТС.
    Спасибо за участие в задании блога Paint your world.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные АТС!!! Я рада, что ты попробовала МК, результат кажется без слов на лицо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя. Мне очень приятна твоя оценка. Не пропускаю не однойтвоей работы, они восхитительны.

      Удалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...