Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






4 июня 2012 г.

Поход в лес

Всем доброго дня!

В блоге Доступный скрап стартовало новое задание "Страничка по скетчу"
Приглашаем всех поучаствовать.



Детский сад у нас уже далеко позади, но от этого трогательнее становятся моменты запечатленные на фото.

 Они всей группой ходили в лес неподалеку. Шашлыки они конечно не жарили, а вот сосиски c хлебом им разрешили. Пришли все довольные с кучей эмоций.
 Я немного изменила скетч, т.к. второй подходящей фотографии у меня не было, а журналинг очень хотелось разместить. В итоге вместо одной из фото я применила карточку для журналинга от Echo park поменяла местами и немного сместила ее в сторону фото. Бумага October Afternoon. Для заголовка использовала буквы чипборд наклеенные на бумагу из того же набора. Украшения сделала из обрезков бумаги.






6 комментариев:

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...