Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






26 июня 2012 г.

АТС "Домик в деревне"

Всем привет!

Ах лето, лето красное! Скорей бы отпуск, осталось совсем немного. За 11 лет своего трудового  стажа, я  ни разу не была в отпуске 28 дней. Я даже не представляю, что делать столько дней. А в планах: море (неделя), дача (неделя), а что делать еще 2 недели? А как вы отдыхаете 28 дней?
В мечтах об отпуске сделала серию АТС "Домик в деревне".
(сами АТС немного темнее, чем на фото, почему-то не получается передать цвета с акварельной бумаги, даже не знаю с чем это связано, со штампами для раскрашивания тоже самое)



3. Наталья Косцова

4. Buzya



Фон раскрасила дистрессом, набор штампов Artistic Outpost. АТС пока закрыты для обмена, но если у вас есть желание обменяться атс, оставляйте комментарий. И я обязательно, что-нибудь для вас сделаю.

До новых встреч!

14 комментариев:

  1. Какая красотища!!! Я в петушка прям влюбилась - такой, прям АХ! )) Эх, как жаль, что не для обмена ((

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, нравятся все, даже трудно выбрать какая больше! Меня машина чем-то зацепила, а вообще все пересмотрела по несколько раз. Произведение искусства... что и говорить =)

    ОтветитьУдалить
  3. эх, очень нравятся мне твои атски,Оль. а как понять,не для обмена,но если хотите поменяться,то оставьте комментарии?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я конечно их сделала, чтобы обменять. Нонекторым девочкам я обещала уже что-нибудь из своих АТС. А иногда хочется какую-нибудь АТС, а взамен ничего нет, в долг просить не хочется. Вот эта серия (и последние мои) для таких случаев.

      Но ты просила еще в прошлый раз, так что можешь выбирать.

      Удалить
  4. Спасибо девочки! Я для вас обязательно, что-нибудь сделаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, класс! Ностальгичные АТС.
    Оля, можно мне последнюю взамен на любую из моих бабочковых. Адресочек попозже скину, и свой присылай с пожеланием выбранной. После 1-го числа немного освобожусь и отправлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада буду обменятся. Адрес отправила

      Удалить
  6. эх,не успела я на пятую) мне ужасно неудобно) ведь получается,что у тебя не останется чем обменяться.но я не могу устоять) до того они красивейшие! с машинкой можно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, адрес у меня есть.
      Кому хотела, уже напросилась на обмен.

      Удалить
  7. ух, какие интересные! очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, все-таки не могу - машинка или петух! Если можно, что-то в этом духе, я с удовольствием обменяю свой стимпанк, давно засматриваюсь на ваши АТС, очень нравятся. А может что-то новое, на ваше усмотрение. Бабочек №2 на вас записала.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, с удовольствием заберу оставшуюся третью!
    с петухом очень крутая!!!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...