Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






31 марта 2010 г.

Роза моего сада

Всем доброго дня и хорошего настроения.
У меня уже третий день состояние-нестояния, ничего не хочу делать. Прихожу с работы и валяюсь под одеялом. Сегодня решила - хватит, хандру в себе разводить! Может витаминчиков попить? Или в лес прогуляться, свежим воздухом подишать?

Так как у меня новых работ нет, показываю из "не очень" старенького.
В этой страничке использовала несколько вещей, которые раньше не пробывала. Это цветок из бумаги и ленточка с бусинками.
Теперь о названии. Почему розы? Потому что, эти фотографии у меня ассоциируются только с розами и моей розочкой-дочкой, среди этих роз. Центральный двор Бахчисорайского дворца был весь усажен розами, учитывая что в нашем регионе розы на клумбах не растут, да они вообще здесь не растут, ну если только мелкие. Это произвело на меня сильное впечатление.

Вот такая получилась страничка.
Общий вид.

Детали:
Стразы Прима, очень понравились. Цветочек бумажный самодельный. ленточка с бусинками. Бабочка натирка на фото.
Заголовок сделала при помощи букв-трафаретов и краски-спрее.
Достающийся тег, на котором попозже будет журналинг. Розы вырезала из бумаги-основного листа, места под фото. Приклеила на объемный скотч. Бумага обратная сторона этого же листа Примы.

спасибо что зашли в гости!

5 комментариев:

  1. Лелишна, страничка, несмотря на то, что розовая, прямо солнечным светом светится! И розочки так удачно посажены и бусинки, как роса. Спасибо, настроение поднялось! :)
    ПыСы. А розы в отдельно взятом месте все ж у нас растут - летом в парке Горького на центральной аллее, сама удивилась, когда увидела - такие высокие и разноцветные :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ollama, Гюльчатай

    Спасибо, девочки, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные на фото падишах и принцесса! И бумага суперско подобрана!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля - Pilka
    спасибо, Ваше мнение мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...