Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






29 марта 2010 г.

Набор для маленькой леди

Всем доброго дня и весеннего настроения!
Выходные трудилась как белка, и вот один из результатов моего труда.
Комплект сумочка и открытка.

 Идею взяла здесь у Anne Bodil

.
Как ни старалась сфотографировать и откоректировать в фотошошпе, все-равно цвета не те. Бумага нежно зеленого цвета, такая вся девчачья. Доча моя сразу глаз положила на это творчество. Строго-насторго сказала не отдавать никуда.

Схему сумочки чертила сама. Бумага DCWV, штампики WOJ, раскрашенные акварельными карандашами. Цветочки, листики, розочки, шнурочки, брадс, бордюрный дырокол.

Спасибо, что зашли в гости!

10 комментариев:

  1. Замечательно! Штампик чудесный, и раскрашен здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хорошенький комплектик! очень нежный!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый комплектик! Моя дочка тоже бы никому не отдала!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный набор! Раскрашено великолепно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня на компе цвет бумаги на первом фото совпадает с оригиналом))) Очень по-девчачьи получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки. Буду стараться, радовать вас. И надеусь вы меня комментами.

    Hobbyroom
    а у меня какая-то серо-зеленая на компе :(
    На фотоаппарате - нормальная, а на экране все цвета темнее.

    ОтветитьУдалить
  8. Наборчик просто ПРЕЛЕСТЬ-весеннее загляденье!

    ОтветитьУдалить
  9. Ulisa, спасибо, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...