Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






1 апреля 2010 г.

Тильда, Тильда, Тильдочка

Всем доброго дня и отличного настроения!
А я к вам с новой открыткой.
И обязательно приму участие в Just Magnolia challenge



Основа бумага для акварели. Все края тонированы чернилами Adirondak от Ranger цвет "розовый щербет". Бумага, как всегда не помню. Тильдочка раскрашена акварельными карандашами. Цветы прима. Штампик с днем рождения от Питерского скрапклуба. Дырокольные бабочки.

Спасибо что зашли в гости, я вам всегда рада!

5 комментариев:

  1. "Сочная" открыточка получилась. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая, яркая открыточка! И цвета такие, по-настоящему, весенние!

    ОтветитьУдалить
  3. Яmaha, Vetka

    Спасибо, девочки. Ваши комментарии вдохновляют.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер!
    Скажите, а Тильдочка у Вас со штампика? А то я тут когда себе скачивала отрисовку Тильдочки, прочитала, что только в розыгрыше частвовать нельзя. А так , ведь не видно - штамп или отрисовка. Может я что то не поняла...

    ОтветитьУдалить
  5. Elena
    Ответила по электронной почте.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...