Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






24 марта 2010 г.

Как я храню штампы

До прошлых выходных, мои штампы хранились в офисной папке А5 формата, которая занимала много места на полке. Раньше я считала "Зачем переводить материалы, можно и в обычной папке хранить". Но со временем, когда коллекция моих штампов пополняется и пополняется, и практически во всех работах я ими пользуюсь, большая папка стала не удобной.
И я решилась!
Очень осталась довольна! Теперь у меня на полке стоит не черная офисная "бандура", а красивая папка для хранения штампов!
В будушем, когда у меня их станет раз в 5 больше, я разделю по темам. А пока все в одной.


Конверты для авиабилетов. В каждый вложен лист с отпечатками, не столько для быстрого просмотра, сколько для контроля сохранности. Маленькие шаловливые ручки дочки, так и тянуться. А на место, после использования, положить не могут. А моя память дрявая, не запоминает, чего, сколько, когда и где покупала.
По плану должно быть 3 кольца (к сожалению осталось в наличии только 2, надеюсь скоро будет и третье).
Бумага DCWV , в действительности она нежно зеленого цвета. Птичка - натирка от Примы перевела на отходы от упаковок штампов, приклеена за хвост, а голова поверх цветочка (как бы вылезая из кустов). Заголовок эмбосинг. Цветы прима, ромашки - не знаю. Стразы от Примы. Дырокольные бабочки и полубусины жемчужные. Вощеный шнур. Обрезки ленточек, кольца разъемные. Все края тонированы. Внутри обложку не оформляла, планирую сделать конвертики-кармашки.

Теперь на очереди коробочка для штампованных картинок!

7 комментариев:

  1. Молодец!Это достойно уважения!У меня они хранятся так же,но только в "черной офисной бандуре"(именно в черной)!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нужная в хозяйстве весчь!!! А особенно когда эта вещь такая красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, молодец! И красиво, и удобно! У меня до такого точно руки не дойдут.

    ОтветитьУдалить
  4. классная папка получилась! я вот все никак не могу собраться, чтобы сделать себе такую:))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка,класная идея и папочка очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая папка получилась, просто загляденье. Люблю красивые и практичные вещи :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное, мне очень приятно. А насчет того, что "руки не дойдут", мои очень долго шли.
    И ваши дойдут.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...