Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






20 мая 2016 г.

Закладка для книг

Всем огромный привет.

А вы любите читать? Я очень. К сожалению, последнее время, этого самого времени мне и не хватает, но я всё равно стараюсь. 

Закладку делала для учителя моей дочки. Она, как педагог литературы и русского языка оценила наш подарок. 
Вот думаю, у меня уже есть несколько закладок, такого формата, но делала их очень давно, наверное пора обновить нежное дополнение к приятному времяпровождению.




До новых встреч. Всех люблю и целую.

1 комментарий:

  1. Какая прелестная! Надо же! Я тоже закладку на днях сделала) Такой же формы, приглашаю посмотреть - http://www.artinmess.ru/2016/05/scrap-bookmark.html

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...