Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






10 мая 2015 г.

Раздача АТС

Девочки, привет!

Я как-то обещала раздать свои АТС. Выполняю обещание. Есть у меня две серии, которые ждут своих хозяев.

Первая серия "Весна"


И вторая серия "Un temps de l'amour"

Я решила,что будет справедливее устроить розыгрыш, если желающих будет больше чем 7 человек. 

Правил не будет,разве что вы должны быть читателем моего блога и записаться в линки.
Размещать информацию у себя в блоге или нет, решать вам.
Это не обмен, но если вы захотите, можете в ответ прислать мне карточку, мне будет очень приятно.

Записываемся в линки, заходим в гости 1 июня! 
Всем удачного дня и отличного настроения.

10 комментариев:

  1. Мне очень понравились АТС серия весна - особенно, которая в правом верхнем углу.
    С удовольствием записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля привет! у меня есть для обмена атс..http://rukodelieotkurizu.blogspot.ru/2015/05/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! Фоны в первой серии просто обалденные! А во второй потрясающий брызгинг, цветы круто смотрятся! Обе серии очень стильные!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота я хо ела бы такую касоту

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга я тоже буду счастлива получить АТСку))Чисто из за любопытства и как любитель красоты и ручной работы. За всю свою "скраповую "жизнь сама не сделала ни одной))Только любуюсь работами - буду счастлива хоть подержать в руках ну и конечно она займет почетное место на моей "полочке вдохновения"где я храню подарочки и открытки от других мастериц

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какие красивые серии!!!!! "Весна" просто сразила наповал :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки, рада что серии понравились.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля привет))) Я получила АТСочку, она такая интересная, я в руках такое чудо держу впервые, сама такие не делаю, поэтому очень интересно было получить из рук мастера))) Огромное спасибо, и за презентики отдельный респект)))

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...