Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






1 мая 2015 г.

Баночка под кисточки

Всем привет

Всех поздравляю с Днем солидарности трудящихся! Мир! Труд! Май!

Все мы трудящиеся пчелки, кто на работе, кто дома, а кто в скрапбукинге! Вот и я немного потрудилась и сделала баночку для кисточек. Как и альбом делала в теплой компании Арт флешмоба с Еленой ZerrA и Еленой Марченко. Запись есть у них в группе.


Теперь мои кисточки живут в уютном домике.






У меня накопилась целая коробка разных банок и коробочек, думала выкинуть, всё равно они постоянно появляются и складировать нет смысла. Но жадный хомяк мне не позволил. И баночка из под чая пошла в дело.

4 комментария:

  1. Впервые вижу такую красивую баночку! Видела обвязаные, обтянутые тканью, а такую- ни разу!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Спасибо за участие от Арт-студии "Желтый мак"!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая!!! Спасибо за участие в задании "Желтого мака", и у нас для вас новости! Теперь мы "Скрапбург - город творчества"! Новости, акции, новые задания и результаты по этому заданию вы сможете найти по новому адресу: http://tm-scrapburg.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...