Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






10 марта 2014 г.

Журналы в подарок

Привет-привет всем

Навожу порядок в своем скрап-хомяке. Лежит у меня целая куча журналов, выкинуть рука не поднимается, а журналы раз по 5 перечитаны.
Может кому пригодятся. Журналы за 2009 и 2010 года, почти все. Первый выпуск себе на память оставлю. Итого 8 журналов.




Желающие могут записаться в линки. Счастливчика выберу рэндомом 24 марта (если конечно желающих будет несколько). 
Ну и правила, как у обычных конфеток:
1. Разместить удобным для вас способом информацию о конфетке у себя в блоге, страничке с открытым доступом. От одного человека одна ссылка.
2. Быть моей печенюшкой 
3. Заглянуть за результатом 25 марта. 


Творите с удовольствием, всегда ваша Лелишна.


6 комментариев:

  1. надо же какая сокровищница :) обязательно запишусь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля буду очень рада если они мне достанутся! пока мечтаю! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, спасибо за готовность поделиться полезными изданиями!
    Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, с удовольствием приму участие :)) Я пока только начинаю... и в обучении очень бы помогли журнальчики :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, какое богатство! У меня бы рука не поднялась)) Обожаю этот журнал!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, с огромным желанием записываюсь на твои журнальчики)) Подписаться смогла через блогловин - гугл "ПЧ гаджет" тупит уже вторую неделю...((((

    Заходи и к нам на огромную Весеннюю Конфетину - 10 призов от 8 спонсоров!

    Наташа

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...