Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






12 марта 2014 г.

Конвертики

Всем приветик! 

Когда-то очень давно, "посчастливилось" мне купить набор бумаги от K'Kompany, где много-много листов бумаги. Позарилась на недорогую цену, а дизайн листов .... (здесь не хочется говорить гадости).  У меня и спустя 3 года большая часть этого набора не использована. Так, иногда на вырубку пускаю. А на днях захотелось мне бежево-коричневых конвертов. Вот и сложились простенькие подарочные конверты. 






До новых встреч! 
Всем пока-пока.

2 комментария:

  1. зря ты :) очень хорошие конвертики получились :) в твоих руках любой дизайн становится отличным :)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня тоже была такая покупка в самом начале ))) здоровенная пачка бумаги в цветах-лопухах с одной стороны и жутких горохах и полосах с другой
    лежит до сих пор, иногда на подложки или розетки пускаю
    это еще божеская расцветка, вполне можно на мужские или винтажные пустить
    конвертики стильные получились

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...