Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






16 марта 2014 г.

АТС "Женственность"

Всем привет!!!

В блоге АТС-Челендж новое красивое задание "Женственный стиль". И мои нежные АТС. Присоединяйтесь к заданию и я с удовольствием обменяюсь на ваши женственные АТС!!!


1. kori

2. Nash



Одну обещала Аннечке Кувыкиной, выбирай!

Вдохновилась чудесным фото от Болтушки Саши и работ потрясающей Дизайн-команды


Будьте женственными и дарите нежность своим близким!
До новых встреч!



8 комментариев:

  1. Мне №3 очень нравиться)))) Скоро доделаю свою Женственность и приглашу выбирать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои АТСки готовы))) Жду для выбора http://annakuvykina.blogspot.ru/2014/03/blog-post_18.html

      Удалить
  2. женственность, легкость и нежность! прелестно!

    ОтветитьУдалить
  3. Цветы, ленты, кружево, бабочки - очень красиво и действительно женственно!!

    ОтветитьУдалить
  4. АТС восхитительные! Я бы хотела поменяться на № 2, если вам что-то приглянётся в замен. Мои атсочки тут - http://bysinka-nash.blogspot.ru/p/blog-page.html

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы первую взяла если свободна)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за комментарии, они всегда поднимают настроение. С кем меняюсь, отписалась на электронку

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...