Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






1 октября 2014 г.

Розыгрыш конфетки

Всем доброго вечера!

Настало время разыграть мою конфетку. Спасибо всем кто принял участие и новым друзьям. Прошлась по всем бложикам. Увидела много красоты! Спасибо вам за подаренное вдохновение!

И рендом выбрал


87. ALMAZnaya

И еще хочу подарить 2 небольших подарочка девочкам под номерами
12 - столько лет моей дочке 
26 - это день рождения моей дочки
5 - т.к. это число моего день рождения


Девочки, жду ваши адреса на почту zakamsk-plus1@rambler.ru

Всем хорошего настроения и творческого настроения

8 комментариев:

  1. Поздравляю победительнитсу конфетки и девочик ( я в том чеслье ) получивших подарочки от Ольги.Ольга спасибо :) .

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля, за розыгрыш :))) Поздравляю девочек!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек!!!
    Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,спасибо большое))) Моя первая карамелька)))) Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты,спасибо за великолепный сюрприз.мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девочек! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, здравствуйте. написала вам на почту, но ответа от вас до сих пор нет.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...