Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






12 октября 2014 г.

Не удержалась...

Пчелочки, вы еще здесь?

Бросает меня из стиля в стиль, но я же ищу себя... Долго думала, готовиться ли в этом году заранее к Новому году или нет. Вообще планируется скромно в семейном кругу, мне ведь к госэкзаменам и защите диплома готовиться, вообщем не до праздников. Но... Но... не сдержалась!



Решила делать открытки с Кафе Скрапомама, они как раз разбили этапы по стилям. Первый этап открытка "Чисто и Просто". Для меня это очень сложно, если в работе отсутствуют цветы - это уже подвиг для меня. Вообщем это вторая открыточка, первую я забраковала, так сказать ушла в "ящик". Долго гуляла по западным блогам, смотрела работы мастериц. Кажется нашла хороший вариант.


Банер задания




4 комментария:

  1. И очень даже красивоя открыточка получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. молодец, что не удержалась :) симпапулечка :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень милая открыточка, обожаю крафт)) для меня открытки без цветов - тоже подвиг, но я стараюсь))) спасибо, что творите вместе с КСМ)))

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...