Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






25 мая 2014 г.

Отчет АТС.

Всем привет!

Всегда радуюсь когда ко мне прилетают в почтовый ящик конвертики с вашими АТС. Столько позитива! Столько приятных сюрпризов лежит в отправлении! Спасибо всем девочкам, которые обмениваются со мной АТСками! Вы настоящие феи!
И мой небольшой отчет о приехавших ко мне АТС.

Кружево от Nat-sh



Золотая от Tanya-Ukhova-Mama

Кружевная от Ани 

Елка в кармашке от Granitsa 78 

"Мгновение" Kori 

Нежность от Оли Блохи 

"Бал" Raduga 

Дыхание весны  от Марины-Nash 

И еще одна АТС от Марины "Мир ангелом храним" 

"Ключевой момент" от Маришки

До новых встреч! Всем любви, счастья и вдохновения!


1 комментарий:

  1. Они все такие красивые и такие разные! И у меня скоро так будет - аж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...