Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






12 мая 2014 г.

Весенняя капель

Привет мои дорогие!!!

Как ваши дела? У меня отличное настроение, хорошо отдохнула после напряженного месяца и теперь публикую "долги".

Это был очередной эксперимент с акварелью и дудлингом. Вообще мне всегда было сложно делать работы по палитре. Да есть простой способ - сложить в "кучу" все материалы нужных цветов и работать уже с этой "кучкой", может эта техника и подойдет мне для открыток, но АТС для меня в первую очередь попробовать что-то новое, поэкспериментировать. По-этому всё чаще делаю АТС с красками, щтампингом, здесь точно не ошибешься с цветов, конечно если знать где какие чернила смешиваются. А нервы как успокаивает! Краски - вещь великая!

Мой очередной "эксперимент" АТС "Весенняя капель"


Мои ассоциации с началом весны: это конечно первые подснежники; перелетные птицы и их завораживающие трели; это яркое солнце, в лучах которого так приятно погреться; это проталины и ручейки и хорошее весеннее настроение.

И серия по одной карточке


2. Свободна


4. Maricshka 

Такая весна у меня получилась. 
АТС делала для задания в блоге АТС-Челендж

Пробуйте! Экспериментируйте! Наслаждайтесь процессом!
До новых встреч! Всех люблю!

3 комментария:

  1. Оля, приходи выбирать атс
    http://bambycha.blogspot.com/2014/05/blog-post_12.html?m=1
    Отдаю долги))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, вчера отправила тебе АТСочку 64187066755889

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...