Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






27 октября 2013 г.

Новогоднее настроение!

Всем приветик!

Как у вас настроение? Всё хандрите? А я продолжаю мечтать о Новом годе! Что-бы он скорее наступил!!! Подарки!!! Елка!!! Каникулы!!!

"Немного" с опозданием новогодняя открытуля в качестве ДК на Скрап-Инфо "Новогоднее настроение 4". Сегодня последний день приема по заданию "Идеальные формы". Еще можете успеть! Присоединяйтесь!





Всем хороших выходных! Рада была вас видеть!

5 комментариев:

  1. очень нежная, морозная открытка

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой! я еще свои цветочки на даче лелею,а тут уже зима стучит в окно!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная, нежненькая! И будто морозец на окнах!

    ОтветитьУдалить
  4. Невообразимо красиво и нежно! Оля! Открытка потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная.....нежная,светлая!!!!Очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...