Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






24 октября 2013 г.

7 секретов волшебства

Всем привет!

Еще один замечательный повод порадовать себя и сделать кому-нибудь приятное!
Обменный проект у Тани-Fleur у нее в блоге.


правила обмена

1. До 5 ноября предлагаю записываться на обмен. Вы высылаете мне свои адреса на почту 1littlehedgehog@gmail.com, а потом я распределяю в случайном порядке кто-кому вышлет подарочек. Обмен между всеми странами:) Не забывайте записываться в линки! 
2. Отправить нужно до 15 ноября, чтобы все посылочки успели прийти!
3. Каждый подарочек нужно упаковать отдельно и написать на нем очередность открывания в Новогоднюю Ночь :) А еще я думаю, что здорово, если бы в обмене обязательно была новогодняя открытка:)))
4. Обязательно сохраните номер отслеживания посылки, чтобы ничего не потерялось.
5. Обязательно расскажите об обмене у себя в блоге, чтобы участников было как можно больше!
6. В своем письме можно написать пару абстрактных пожеланий касательно содержимого конвертика :)
7. В конце обмена обязательно предоставить в блоге фотоотчет с подарками, думаю всем будет приятно:)))) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...