Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






9 июня 2010 г.

Моё новое рабочее место!!!

Всем привет!
Наконец-то, я все разложила по "полочкам" в своем рабочем месте! Долой коробки (но не все)!
Теперь самой приятно каждый вечер садиться в свой уголок и наслаждаться процессом!

Так выглядит мой стол, и как же без нового номера "Скрап-Инфо"!
Корзинка с ручками, карандашами, ножницами, клеем и всякой всячины.


Папки с разными бумагами, альбомы с распечатанными фото (те которые успела напечатать до познания интересного и таинственного слова "Скрапбукинг". Также старые журналы, я их просматриваю время от времени. Акварельная бумага. Еще я храню накладные из скрап-магазинов, на тот случай что-бы не покупать случайно одинаковые материалы и подсматривать названия производителей и серий.

В большой офисной паке - храню разные наклейки, натирки и прочие не объемные украшения.
Две баночки, в одной лежат самодельные цветочки, недавно связала пинетки, все никак не дойдут руки до создания коробочки для новорожденного! И вторая баночка - сюда складываются разная мелочь, оставшаяся после создания открытки или странички. Раз в месяц эта коробочка разбирается, но стараюсь использовать остатки в следующей работе.
А это мой шкаф, правда старенький, но зато теперь любимый.

На верхней полке лежит бумага и различные трафареты, шаблоны.

Вторая полка. Альбом со штампами. некоторые виды цветов. акварельные карандаши, и прочие пузырьки-баночки. Еще есть две банки с тесьмой. На самом деле тесьмы много, а банок больше нет. Поэтому остальная тесьма лежит в коробке в другом месте. Надеюсь ближайшее время это исправить.

Цветы и дыроколы.
Чернила, акриловые блоки и несколько штампов которые сейчас активно использую. В большом контейнере (из строительного магазина) - пуговицы. К контейнерах поменьше брадс, подвески, бусинки. А те два контейнера прозрачные небольшие - это из-под типсов (накладных ногтей), очень удобно!


И нижний шкафчик. Здесь лежит то, что я не часто использую и в тоже время не презентабельного вида.

Альбомчики с отштампованными и надыроколенными картинками по обмену.

Разный чипборд.

Коробка с люверсами, пайтеками, бусинами, иголками и кое-какими вырубными картинками.

Еще в этом ящике стоит коробка с лентами и разными объемными наклейками-украшениями.
Думаю, что ближайшее время будут происходить еще кое-какие изменения в плане сортировки материалов.
А пока до новых встреч! Всем пока!

9 комментариев:

  1. когда же у меня будет свой угол, все разбросано по всей квартире )))))))))) постоянно в поисках чего-нибудь ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с новосельем во всех смыслах! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю рассматривать чужие богатства! Столько разных штучек... Вдохновило разобрать собственные завалы!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. С новым местом, Оля! А богатств разных у тебя много! И как ты помнишь, в какой банке что лежит?

    ОтветитьУдалить
  5. Так интересно рассматривать рабочие места и всякие скраповые штучки мастериц)))Как здорово)) Поздравляю с порядком))) Я тут тоже недавно разбиралась, но у меня богатства поменьше пока.

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю с тем, что теперь все богатства по полочкам)))))

    ОтветитьУдалить
  7. О, какой порядок! Приятных тебе минуток в таком приятном месте! Своя норка)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилась твоя экскурсия!!! так приятно разглядывать всякие скраповые шучки ))) просо море удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо девочки большое. Я сама, как удав, довольная!

    Елена
    Вот раньше и не помнила. А сейчас все на виду!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...