Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






17 июня 2010 г.

Мужская открытка

Всем привет!

Если вы думаете, что я делаю исключительно новогодние открытки - Вы ошибаетесь!!! Сегодня покажу мужскую открыточку! Мне надоели стандартные формы, решила немного видоизменить, идею, конечно, видела где-то в интернете. А учитывая, что в качестве подарка - деньги, то такая форма оказалась оптимальной.


Цифры делала при помощи трафарета и дисстрес чернил, получился такой размытый эффект. Звездочки-стразы, купленные в магазине фурнитуры. Камушки - это ракушки от бус, купленных для ребенка в одном из отпусков, покрашенные гуашью.

Листочек для поздравления вложен в кармашек, куда можно положить и деньги.

Всем спасибо что зашли в гости!

7 комментариев:

  1. Вау, отличная открытка!!! Оля, а размер какой?

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, для хозяина медной горы??????

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота!! очень нравится палитра!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открыточка, такая яркая. Мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки, мне очень приятно

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...