Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






27 февраля 2010 г.

Мини-альбом


В приздничные дни, субботу посвятила своим удовольствиям! Сколько можно по дому бегать, как белка. Сделала несколько открыток, подарочных упаковок и мини-альбом. Потихоньку буду выкладывать. А сегодня мини-альбом. В розово-коричневой гамме. Он мне так понравился, что отдавать жалко.



Размер 15х15. Как раз пришли новые штампики с деревьями и птичкой. Опробывала, очень понравились. На каждой страничке есть достающийся тэг для записей.

2 листа бумаги + обрезки. Кружево, ленточки и цветочки.

7 комментариев:

  1. Оля, очень красиво, мне такой тоже жалко бы было отдавать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа! очень понравился-красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! Альбом замечательный.

    ОтветитьУдалить
  4. Olga, Didelis\Gele, Klio
    Спасибо большоей! Окрыленная вашими комментариями, пошла творить новые красивости!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатично получилось! Очень красивые странички. Такой конечно дарить жалко

    ОтветитьУдалить
  6. Evgenia, LeSenka-chudesenka
    Спасибо большое, мне очень приятны Ваши слова.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...