Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






30 сентября 2009 г.

Открытка сумочка

Сделал открытку сумочку по МК на скрап-инфо. В очередной раз, когда я пришла на почту, в абонентском ящике лежало письмо. Как мы все радовались - я, дочка и сотрудники почты, что я наконец-то дождалась. Пришла домой все разложила и стала любоваться. В полный восторг пришла от ангелочков, уж больно симпотичные. Сделала быстро, за пару часов. А в воскресенье был День Воспитателя. Вот и решили подарить. Я сделала еще одну аналогичную. Долго не хотела расстоваться с одной из сумочек. Пришлось пообещать сделать еще такую открытку. И Леруня пошла поздравлять (воспитатели живут в соседнем доме). Воспитатели были очень рады, если учитывать, что мы уже учимся в 1 классе.





















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...